KEF Kube 15 MIE

5 632,00руб.
Оформить
Сабвуфер KEF Kube 15 MIE, Мощность усилителя 300 Вт (RMS), класс D, Частотный диапазон 20 - 140 Гц (+/- 3 дБ), Габариты (ШхВхГ) 519 x 500 x 515 mm Вес 27,5 кг
Активный сабвуфер KEF Kube 15 MIE выполнен в корпусе кубической формы лаконичного дизайна с очень качественной внешней отделкой. Его боковые панели затянуты тканью, а верхняя имеет красивое лаковое покрытие. Сабвуфер хорошо впишется в интерьер и его можно использовать для размещения каких-нибудь аксессуаров.

KEF Kube 15 MIE оснащен низкочастотным динамиком диаметром 15 дюймов в закрытом корпусе для получения быстрых и сфокусированных басов. Басовик смонтирован на литой корзине с мощной магнитной системой для повышения эффективности работы. Динамик подключен к 300-ваттному усилителю, работающему в классе D. Особенностью модели является использование для настройки звучания фирменного DSP. Эта технология получила название iBX (Intelligent Bass Extension), и она анализирует входной сигнала в режиме реального времени для оптимизации характеристик усилительной схемы. Программное обеспечение для DSP было написано инженерами компании KEF из ее исследовательского центра в Великобритании.

С помощью процессора можно настроить точное звучание KEF Kube 15 MIE при различных вариантах его размещения: в свободном пространстве, у стены или в углу. Нужный режим выбирается с помощью селектора на задней панели аппарата. Это существенно упрощает размещение сабвуфера в комнате. Для подключения к источнику сигнала предусмотрены линейный и акустический (высокоуровневый) входы. Таким образом, KEF Kube 15 MIE можно интегрировать в стереосистему, усилитель которой не имеет дополнительных выходов. Система SmartConnect автоматически распознает, какой сигнал, моно или стерео, подается на вход сабвуфера и соответствующим образом меняет коэффициент усиления схемы.
 
Для настройки звучания KEF Kube 15 MIE предназначен стандартный набор регулировок: плавное изменение входного уровня, частоты настройки входного фильтра и переключение абсолютной фазы сигнала 0/180 градусов. Линейный/LFE вход представлен разъемами RCA, а акустический – многоконтактной клеммой. Также предусмотрен разъем для подключения внешних устройств, расширяющих возможности модели.

Характеристики KEF Kube 15 MIE

Частотный диапазон 20 - 140 Гц (+/- 3 дБ)
Размещение напольное
Тип корпуса закрытый корпус
Динамик НЧ 380-мм, расположен на фронтальной панели
Мощность усилителя 300 Вт (RMS), класс D
Звуковое давление 118 дБ
Входы линейный стерео (RCA)/ LFE, акустический Phoenix
Управление уровень сигнала, переключение фазы 0 / 180 градусов, частота входного фильтра 40 – 140 Гц; режимы DSP: свободное размещение, у стены, в углу
Автоматическое распознавание наличия сигнала Smart Connect
Габариты (ШхВхГ) 519 x 500 x 515 mm
Вес 27,5 кг

Обзор сабвуферов KEF Kube серии MIE от портала SalonAV

Первые «кубики» в линейке KEF появились еще в 2007 году и тогда позиционировались компанией как недорогие дизайнерские модели для домашнего кино. Внешне они заметно отличались от большинства бас-машин, которые выпускались в то время — никаких портов и динамиков на виду, правильные формы, драпировка черной тканью по всему периметру, идеальная лаковая верхняя панель… Вместо угрюмого ящика — стильная вещь!

 
KEF_Kube_MIE_8057.jpg 
Сабвуферы в таком дизайне пользовались спросом, так как хорошо вписывались в домашние интерьеры, и в KEF решили развить успех. Уже в 2010 году компания начала выпуск модифицированных версий с более мощным 200-ваттным усилителем. Тогда же у «кубиков» появился аттенюатор усиления 0/+6/+12 дБ, который позволял добиться лучшего согласования баса в системах без AV-процессоров, например, 2.1. Занятно, но KEF даже не потрудилась этот апгрейд как-то отметить — улучшенные модели поступали в продажу под теми же названиями, что и первые версии сабвуферов с 8- и 10-дюймовыми драйверами Kube-1 и Kube-2.
 
KEF_Kube_MIE_8046.jpg 
Первая большая модернизация линейки была проведена в 2017 году. В серию добавили модель с еще более крупным 12-дюймовым низкочастотником, при этом дизайн остался прежним, а акустическое оформление всех «кубиков» изменили с пассивного радиатора на закрытый корпус. Заодно расширили возможности подключения — к стандартным низкоуровневым входам добавилось соединение Phoenix для высокого уровня и необычный четырехконтактный разъем EXP под перспективный беспроводный модуль. При этом разные входы допускали одновременное использование — функция SmartConnect определяла, например, сигнал с единственного канала LFE от ресивера и автоматически корректировала уровень.
 
KEF_Kube_MIE_8036.jpg 
В том же поколении Kube 8/10/12B получили встроенный усилитель на треть мощнее прежнего и новый переключатель АЧХ. А вместо настроек в децибелах, непонятных для многих пользователей, появилась базовая линейная опция In-Room и два скорректированных пресета для размещения сабвуфера у стены (Wall/Cabinet) или в углу (Corner), что значительно упрощало настройку. При этом функции фильтрации и частотной коррекции выполнялись уже специализированным 56-битным DSP, который заодно анализировал поступающий сигнал и изменял его таким образом, чтобы усилитель и низкочастотный драйвер не перегружались даже на самых мощных динамических уровнях. Эта программная функция, напомню, называлась iBX (Intelligent Bass Extension) и являлась собственной разработкой инженерной команды KEF.
 
KEF_Kube_MIE_7966.jpg 
Эволюцию «кубиков» я детально описал не просто так — у моделей третьего поколения, которые вы видите на фото, всё перечисленные опции, сделавшие их предшественниц максимально универсальными для кино и музыки, сохранились в полном объеме. Также у новинок не видно существенных отличий в конструкции и в технических спецификациях. Но это не мешает производителю считать их появление если не технической революцией, то большим шагом вперед.
 
KEF_Kube_MIE_8_7977.jpg 
Вся соль — в программной части. Теперь встроенный DSP обрабатывает сигнал по алгоритму Music Integrity Engine (MIE). Этот сложный математический метод в KEF изначально создавали для беспроводных акустических систем, чтобы компенсировать временные и фазовые сдвиги у излучателей с разной инерцией и добротностью. Но поскольку эти алгоритмы прямо завязаны на реальные электромеханические параметры головок и обеспечивают более высокую линейность движения диффузоров, в Мейдстоуне решили использовать MIE и для получения более правильного поведения от низкочастотных драйверов.
 
KEF_Kube_MIE_10_7980.jpg 
Кстати, с патентованным Music Integrity Engine теперь выпускается не только сабвуферы Kube MIE, но и куда более дорогая модель KC92 из вышестоящей серии. На важность новой технологии указывает еще один интересный факт: оказывается, каждая версия MIE уникальна — алгоритм точно настраивается под все элементы сабвуфера, чтобы они работали, дословно, «в идеальной гармонии, обеспечивая поразительную целостность, детализацию и точность».
 
KEF_Kube_MIE_15_7974.jpg 
И это, как выяснилось, не просто красивые слова. В тестовой системе прежде стоял Kube 12B, уже настроенный под многоканальную систему и комнату. Разумеется, первым делом мы решили узнать, что будет, если на его место поставить Kube 12 MIE с точно такими же настройками. Разница оказалась большой, я бы даже сказал, драматической. Модель, «прокачанная» новым софтом, исполняла свою басовую партию намного более связно. В нижнем регистре проявилась доселе незаметная фактура, резкий ударный бас добавил в скорости, в полосе стыковки с основной акустикой повысилась ясность. Сабвуфер прежнего поколения на этом фоне звучал чуть эффектнее и в целом мягче, но при этом как-то поверхностно, без глубины и твердости.

Далее пройдёмся по всем моделям и попробуем найти наиболее сильные стороны у каждой. Во всех испытаниях использовались лишь те инструменты настройки, которые имелись в DSP сабвуферов, без какой-либо коррекции в AV-процессоре. Одинаковые дефолтные установки канала LFE позволили оценить различия между конкретными моделями. Но по-хорошему к каждой из них лучше свои установки для наилучшего согласования с окружением.

 
KEF_Kube_MIE_8_7991.jpg 
Забыл поделиться одним важным, как мне кажется, наблюдением. Новые MIE-модели заметно легче своих предыдущих аналогов. Из-за этого самый компактный Kube 8 MIЕ, объёмом не больше баскетбольного мяча, кажется просто невесомым. Но что он творит в системе! Даже после прослушивания 12-дюймовой модели у меня не осталось ощущения, что этот малыш что-то не доигрывает снизу. Он легко воссоздает звучание не только самых крупных барабанов и самых басовых музыкальных инструментов, но уверенно воспроизводит и тектонические эффекты, уходящие по частоте ниже 40 Гц.
 
KEF_Kube_MIE_8_8035.jpg 
Для воспроизведения музыки этой модели слегка не хватает ударной энергии. При установке у стены бас можно подстегнуть, сделать более текстурным и динамичным, но общий характер у него все равно останется слегка вальяжным и склонным к театральным эффектам. Так что Kube 8 MIЕ — отличный вариант для домашних кинотеатров в небольших комнатах, где не требуется оглушительная громкость эффектов. Главное достоинство модели в том, что она звучит мощно и не выдаёт свое местоположение посторонними призвуками.
 
KEF_Kube_MIE_8_8034.jpg 
KEF Kube 10 MIE — вот что вам нужно, если любите быстрый ударный и силовой бас. На месте «восьмерки» этот сабвуфер звучит намного более убедительно, и запас по неискаженной динамике у него намного выше. Для музыкальной трифоники такая «десятка», думаю, наилучший выбор. Хорошее согласование с основной акустикой достигается как при достаточно низкой частоте раздела, так и при высокой. Все дополнительные установки — у стены или в углу — также абсолютно рабочие. Несложно настроиться даже со значительным перекрытием частотных полос между сателлитами и сабуфером — для этого достаточно поставить Kube 10 MIE на передней линии, но чуть-чуть ближе к точке прослушивания. В любом случае вам остается лишь подобрать верную фазу и выставить желаемый уровень басовой поддержки.
 
KEF_Kube_MIE_10_8030.jpg 
KEF Kube 10 MIE, кстати, тоже на пару килограммов легче своего предка, но я уже склонен считать это достоинством. По всей видимости в новых сабвуферах применяются головки с менее объемными и не такими тяжелыми магнитами. Если они обеспечивают тот же силовой фактор, это однозначно лучше для звучания.
 
KEF_Kube_MIE_10_8032.jpg 
О KEF Kube 12 MIE сказано достаточно при сравнении его с предшественником. На фоне новых моделей это самый универсальный и сбалансированный сабвуфер. Глубина, динамика, четкость, осязаемость баса — это все про него. Его можно настроить так, что бас будет иметь быстрый хлесткий характер. А можно «распустить» на воспроизведение реальных сейсмических эффектов и даже не особо заморачиваться на тему оптимальной установки. В наших экспериментах «двенашка» могла иногда возбуждать низкочастотные моды помещения только при стандартной установке in-room, но стоило переключиться на более распространенную пристенную или угловую настройку, как все проблемы с комнатой решались одним щелчком переключателя.
 
KEF_Kube_MIE_12_8029.jpg 
Хотя производитель и указывает, что Kube 12 MIE пригоден для озвучивания помещений площадью до 55 кв. м, я бы рекомендовал брать для больших гостиных пару таких «кубиков». Особенно в том случае, если там домашний кинотеатр будет строиться по проекту интерьерных дизайнеров, которые не принимают в расчет даже базовые принципы установки сабвуферов. А 12-дюймовая пара точно вытянет все эффекты даже при неудачном расположении в точках поглощения баса.
 
KEF_Kube_MIE_12_8024.jpg 
До недавних пор сабвуфера с 38-сантиметровым динамиком не было в «кубической» линейке KEF. Рядом с описанными выше братьями он выглядит огромным, хотя и этот великан по факту намного легче, чем может показаться. Пожалуй, это вообще самый легкий саб 15-го калибра, который мне попадался в тестах. И неожиданно для себя снова открываю в этом одно маленькое, но важное преимущество — оказывается, чтобы найти для крупнокалиберной бас-машины лучшее место в комнате, уже не надо звать кого-нибудь в помощь. Звучание у KEF Kube 15 MIE тоже особенное. При установке в углу он, как ни странно, дает очень быстрый рубящий бас, а в пристенном варианте способен выдать потрясающие (в прямом смысле) эффекты. В любом случае — никаких посторонних призвуков, ограничений по динамике или полосе воспроизведения. Для больших домашних кинотеатров с парой рядов кресел — это буквально то, что надо.
 
KEF_Kube_MIE_15_8027.jpg 
Но эту модель стоит иметь ввиду применительно и к стерео сетапам. Дело в том, что Kube 15 MIE прекрасно сшивается с основными системами и делает это точно не хуже своих младших братьев. Если ставится задача получить дома настоящий концертный панч на высоких уровнях и при этом не огрубить музыкальные нюансы на невысокой громкости, альтернативу этой «пятнадцатой» модели можете и не найти. В том числе и потому, что у них наверняка не будет MIE.
 
Дополнительная информация
Страна-производитель -
Гарантия производителя -
Гарантийный срок 0
Нет на складе
Оформить
Сабвуфер KEF Kube 10 MIE, Мощность усилителя 300 Вт (RMS), класс D, Частотный диапазон 24 - 140 Гц (- 3 дБ)Габариты (ШхВхГ) 353 x 370 x 370 ммВес 17,4 кг
Нет на складе
Оформить
Сабвуфер KEF Kube 12 MIE, Мощность усилителя 300 Вт (RMS), класс D, Частотный диапазон 22 - 140 Гц (+/- 3 дБ), Габариты (ШхВхГ) 393 x 410 x 410 мм Вес 20,6 кг
Нет на складе
Оформить
Активный сабвуфер с 12-дюймовым басовым драйвером для больших помещений. Закрытый корпус. Тип усилителя Class D. Мощность усилителя 300 Вт.
Нет на складе
Оформить
Сабвуфер KEF Kube 8 MIE, Мощность усилителя 300 Вт (RMS), класс D, Частотный диапазон 34 - 140 Гц (- 6 дБ), Габариты (ШхВхГ) 293 x 293 x 310 мм, Вес 11,3 кг