Focal Kanta №2 Black High Gloss
35 224,00руб.
Оформить
Focal Kanta №2 напольная акустическая система, Число полос 3 СЧ-излучатель 165 мм. НЧ-излучатели 2 х 165 мм. FLAX, TMD, NIC; Твитер 27 мм ВЧ-излучатель IAL3. Габариты (ШхВхГ) 321x1118x477 мм Вес 35 кг
Трехполосная АС Focal Kanta №2 отличается от флагмана линейки Kanta №3 более скромными габаритами, а также меньшим размером басовых динамиков. АС Focal Kanta №2 имеет 27 мм твитер имеет вогнутый купол, покрытый легким и прочным материалом — бериллия. В твитере применяются технологии Infinite Acoustic Loading и Infinite Horn Loading, способствующие абсорбции звуковых волн, излучаемых обратной стороной купольной мембраны. В итоге понижается резонансная частота и сводятся к минимуму искажения ВЧ-излучателя, который обеспечивает детальное и точное звучание. В АС Focal Kanta №2 - 165 мм СЧ-динамик оснащен легким композитным диффузором, включающим в себя основной слой из льняных волокон, расположенный между двумя слоями стекловолокна. Благодаря такой конструкции удается получить высокую жесткость и отличное демпфирование при малой массе. В подвесе динамика применяется технология TMD, предусматривающая использование резонансного виброгасителя, который позволяет избавиться от нежелательных резонансов, возникающих при движении мембраны. В СЧ-драйвере задействован «нейтральный индуктивный контур» (технология NIC), стабилизирующий магнитное поле, в котором находится звуковая катушка. Такая же NIC-технология применяется в паре 165 мм басовых динамиков с аналогичными диффузорами. |
|||||||||
Корпус Focal Kanta №2 использует в качестве основного материала формованную многослойную фанеру, а его лицевая панель отливается из полимера HDP, который на 15% жестче и на 70% плотнее обычных MDF-плит. Высокоплотный полимер на 25% эффективнее MDF в плане демпфирования, а плавная геометрия фасада к тому же позволяет минимизировать дифракцию. Для устранения динамической компрессии применяется технология Power Flow, в соответствии с которой АС оснащается двумя портами фазоинвертора: один встроен в фасад, а второй — в тыл корпуса. Верхняя часть фронтальной панели имеет наклон (технология Focus Time), благодаря чему звуковые волны всех динамиков достигают точки прослушивания с ничтожно малым разбросом по времени. Базовое основание спикера выполнено из материала Zamac — цинкового сплава с добавками алюминия, магния и меди. В набор входят шипы с подпятниками. Верхняя панель колонки изготовлена из стекла, а для защиты излучателей служат грили с креплением на магнитах.
Модель Focal Kanta №2 способна озвучить комнаты площадью от 30 до 60 кв. м. Для отделки корпуса может использоваться глянцевый лак, натуральный шпон, а лицевая панель доступна даже в желтом и голубом цветах. Такой широкий выбор вариантов отделки позволяет обеспечить идеальную гармонию с любым дизайном интерьера. |
|||||||||
Широкий выбор вариантов отделки позволит выбрать подходящий для каждого интерьера. Корпус доступен в двух вариантах отделки, чёрный лак с эффектом металлик - High Gloss black и шпон ореха Walnut veneer. Для каждой из этих вариантов корпуса доступны 4 варианта отделки передней панели. Для корпуса в чёрном лаке доступны передние панели с отделкой High Gloss Carrara White, Gauloise Blue, Solar Yellow and Black Lacquer. Для корпуса отделанного шпоном ореха доступны Matt Finish Ivory, Warm Taupe, Gauloise Blue and Dark Grey.
|
|||||||||
Характеристики Focal Kanta №2 Число полос 3 Количество динамиков 4 Тип корпуса фазоинверторный, один порт встроен в лицевую панель, второй — в тыльную Твитер 27 мм ВЧ-излучатель IAL3 с вогнутой купольной мембраной из бериллия, технологии IAL (Infinite Acoustic Loading), металлическая защитная сетка СЧ-излучатель 165 мм СЧ-драйвер с диффузором-сэндвичем (льняное волокно Flax между двумя слоями стекловолокна), технологии TMD (Tuned Mass Damping) и NIC (Neutral Inductance Circuit) НЧ-излучатели 2 х 165 мм вуфера с диффузорами-сэндвичами (льняное волокно Flax между двумя слоями стекловолокна), технология NIC (Neutral Inductance Circuit) Чувствительность 91 дБ (2,83 В/1 м) Частотная характеристика 35 Гц – 40 кГц (± 3 дБ) Нижний предел частотного диапазона 29 Гц (- 6 дБ) Номинальный импеданс 8 Ом Минимальный импеданс 3,1 Ом Рекомендуемая мощность усилителя от 40 до 300 Вт на канал Частоты разделения полос 260 Гц/2700 Гц Входные разъемы 2 винтовые клеммы Грили с магнитными креплениями Габариты (ШхВхГ) 321x1118x477 мм Вес 35 кг |
|||||||||
Обзор акустической системы Focal-JMlab Kanta №2 от портала SalonAV Мы привыкли к тому, что производители аудиотехники обычно представляют не какое-то одно изделие, а всю серию компонентов. Но Focal поступила иначе. Пару месяцев назад компания разослала фотографии новых напольных систем Kanta №2. Затем их публично показали в США на Rocky Mountain Audio Fest, но и там ничего не было сказано о каких-либо иных моделях новой линейки. Отсюда возникло подозрение, будто Kanta – это некий экспериментальный продукт с не очень понятной дальнейшей судьбой.
Давайте внесем ясность: те колонки, что вы видите на фото, всё-таки являются основой для будущей серии. Займет она ту же ценовую нишу, что и линейка Electra, которой уже давно напрашивается замена. Поэтому выход других «типоразмеров» – например, полочных Kanta №1 или еще более крупных Kanta №3 – лишь вопрос времени. Завод в Сен-Этьене, где осуществляется ручная сборка серий Utopia, Sopra и новых Kanta, сейчас настолько загружен, что запускать в производство еще пару моделей просто нет возможности. Даже сегодняшние заказы на Kanta №2 компания обещает удовлетворить не раньше апреля 2018-го. Не поверите, но за «странными» колонками, которые из-за невероятного разнообразия вариантов отделки так и хочется отнести к дизайнерскому сегменту, уже занимают очередь… А необычны Kanta №2 буквально во всем. Взять хотя бы выбор материалов. Задняя подковообразная часть корпуса отформована из фанеры, верхняя декорирована стеклом, а лицевая панель целиком отлита из пластика. Инженеры уверяют, что это особый моноблочный полимер HDP. Он на 70% плотнее и на 15% жестче обычного MDF, чем и обеспечивает на четверть лучшее подавление вибраций.
Неожиданно выглядит и сочетание дорогостоящего бериллиевого твитера, причем в его самой современной эволюции IAL3 с новой компактной задней камерой, работающей по принципу «бесконечной акустической нагрузки», с басовиками и среднечастотниками Flax, которые нам знакомы по более бюджетной акустике Aria и миниатюрным театральным сателлитам (их диффузоры также изготовлены из льняной ткани и усилены тончайшими слоями из стекловолокон). Однако в конструкции этих головок были использованы ноу-хау, уже обкатанные на топ-моделях. В частности, нашли применение магнитные системы NIC, эффективно компенсирующие генерируемые при движении звуковой катушки вихревые токи. А среднечастотный излучатель позаимствовал и еще и TMD – кольцевое утолщение на каучуковом подвесе, которое работает по принципу демпфера масс и подавляет резонансы подвижной системы. У НЧ динамиков новые пылезащитные колпачки, не такие как у моделей Aria, а диффузоры среднечастотников вообще обходятся без них – для сохранения строгой экспоненциальной формы. Инженеры, правда, не приводят каких-либо численных результатов улучшения, но в головках для Sopra, например, указанные инновации позволили снизить искажения на 70%! Родство с топ-моделями прослеживается и в изогнутости переднего щита – этим достигается лучшая когерентность излучения. Однако вместо основательной платформы у Kanta №2 мы видим «лапы» с регулируемыми шипами – решение, характерное скорее для менее дорогой акустики. Впрочем, сделаны опоры из прочного медно-цинкового сплава Zamac и фиксируют «башни» на полу очень надежно. Для акустического оформления французские специалисты выбрали не так уж и часто встречающуюся конфигурацию с двумя разнонаправленными фазоинверторами (один скругленный порт Powerflow выведен на лицевую панель, а второй – на заднюю). В описании насчет «мультипорта» особо оговаривается, что он не вносит динамической компрессии. О кроссоверах, напротив, информации минимум – сообщаются лишь частоты разделения (260 и 2700 Гц). Подключение к усилителю не подразумевает бай-ампинга или бай-вайринга.
А каков контроль нижнего регистра! Когда удается найти в помещении места для АС, где парные фазоинверторы не станут возбуждать стоячих волн (что, замечу, довольно хлопотно – привычные приемы с Kanta №2 не работают), то в качестве награды помимо буйной силы и быстроты в басах получаешь и супер проработку. Это какой-то иной порядок четкости воспроизведения! Даже не верится, что столь материальный низ, проработанный до самых глубин, генерируют пары льняных головок диаметром всего 16,5 сантиметров. Думаю, это свойство сохранится и при переключении колонок на ламповый усилитель куда меньшей мощности. Середина воспринимается как одушевленная из-за невероятного обилия мельчайших нюансов. Все звуки в этой полосе максимально открыты и, может быть, слегка резковаты, но по общей тональной комфортности Kanta №2 куда благозвучнее систем из серии Electra. Той выхолощенной стерильности, что, бывает, наблюдается у элитарных аудиофильских систем, здесь нет, но с певучестью и деталировкой полный порядок. В этом торжестве ясности настораживает лишь одно. Как известно, чем тоньше и легче мембрана среднечастотника, тем лучше она «транслирует» наружу и внутрикорпусные резонансы. А эти колонки не избавлены от них столь же эффективно, как Sopra или Utopia. Поэтому легкие подкрашивающие тона в передаче середины иногда улавливаются. Но это – подчеркну – отдельные составляющие, а не какие-то искривления АЧХ, приводящие к нарушению музыкального баланса. О высоких скажу коротко. Если ориентироваться на динамику и микродинамику, то перед нами, возможно, стоит акустика с самыми совершенными на сегодняшний день пищалками. Гармоническое разрешение IAL3 граничит с пленочными излучателями, но при этом нет и намека на какую-либо компрессию или замыливание характерными для «лент» призвуками. Еще более высокая прозрачность воспроизведения достигается, если колонки сориентировать не точно на место прослушивания, а на воображаемую точку перед ним. Этот простой прием позволяет «разбить» интерференции, отражаемые лицевой панелью АС в районе твитера. Заодно в переходном средне-высоком регистре сгладится незначительный агрессивный акцент. Также к лучшему изменится и построением сцены. При прямонаправленной установке пространство получается объемным, образным и масштабным, но при слегка «завернутой» в звуковом поле усиливается эшелонирование и лучше фокусируются виртуальные источники на флангах.
Впрочем, при приобретении Kanta №2 в первую очередь стоит сфокусироваться на подборе достойных компонентов. Требования к источникам, кабелям и усилению новая акустика предъявляет ничуть не меньшие, чем и старшие модели Focal. Хотя, как мы только что убедились, свой класс они готовы показать и в сравнительно недорогом тракте. |
|||||||||
Страна-производитель | Франция |
Гарантия производителя | Есть |
Гарантийный срок | 12 |