KEF KC92 Black Gloss
11 264,00руб.
Оформить
Сабвуфер KEF KC92, Усилитель: 1000 Вт RMS (2 х 500 Вт RMS) класса D с импульсным блоком питания и секцией управления с DSP, Частотная характеристика (± 3 дБ) 11 Гц - 200 Гц, Размер (В х Ш х Г) 352,4 х 330 х 360,5 мм, Вес 20 кг
Компания KEF представляет сабвуфер KC92, который дополнит R Meta серию. Модель базируется на двух противоположно направленных 9-дюймовых излучателях из алюминия и бумаги. Согласно производителю, скромные габариты не повлияли на мощность сабвуфера: в корпусе спрятано два усилителя D-класса по 500 Вт, а звуковое давление достигает 110 дБ. Такие показатели, по задумке компании, должны обеспечить пробивные басы на любой громкости.
Модель KEF KC92 воспроизводит частоты от 11 Гц. Если руководствоваться информацией от KEF, работать в таком низком спектре саб может благодаря особому расположению динамиков, большим катушкам и мощным увеличенным магнитам. На задней панели KEF KC92 расположили весьма богатую панель настроек и разъемы. Также сзади имеется массивный радиатор для отвода тепла, который призван всегда поддерживать внутренности саба в «оптимальном состоянии». Усилитель класса D 1000 Вт (среднеквадратическое значение) KC92 (среднеквадратичное значение 500 Вт на драйвер) создает огромную мощность, обеспечивая невероятный уровень контроля. Это повышает точность синхронизации и динамический отклик, создавая более детальный звук, более близкий к звучанию в студии. Обзор KEF KC92 Компания KEF в этой модели решила показать свое умение «вжимать» чудовищную звуковую мощь в очень компактный кубик. Впрочем, возможности, которые открыла новая сабвуферная концепция, даже для нас стали большой неожиданностью. Сегодня найти активный саб для домашней системы не проблема. В сегменте до 50 тысяч рублей есть уйма простых, но довольно бойких «легковесов». До 100 тысяч предложение еще шире: есть и аккуратные быстрые «восьмидюймовочки» в закрытом оформлении для музыкальной трифоники и тяжелые пассивно-радиаторные или фазоинверторные орудия крупного калибра. В категории от 100 тысяч уже попадаются универсальные экземпляры с продвинутыми настройками, от 200 – особо мощные варианты для больших залов, от 400 – системы с аудиопроцессором, рум-коррекцией и т.д. А окончательно разрывает шаблон тот факт, что за малыша KEF придется заплатить как за великана из категории «от 200». Но не будем делать поспешных выводов. У KEF еще есть Reference 8b – саб, который внешне тоже никак не напоминает монстра, а между тем он дороже обозреваемой новинки в несколько раз! Почему? Объяснение – в уникальной инженерной концепции, в которую было вложено много научного потенциала и экспериментаторской работы. Дело в том, что в современном сабвуферостроении нет четкого направления. Кто-то отдает предпочтение длинноходным поршневым драйверам, кто-то – огромным диффузорам с небольшим смещением. Одни считают крайне важным, чтобы басовая головка была чуткой и отзывчивой, а другие в это время строят прекрасные басмашины на тугих и тяжелых приводах. Единого мнения нет ни насчет наилучшего акустического оформления, ни насчет необходимости рум-коррекции для басового сигнала, ни даже в отношении оптимального места установки саба в комнате. Но главное – пара усилителей по 500 Вт (RMS) каждый. В упомянутом выше Reference 8b они получают сигнал от специального DSP, и в таком приводе есть все – силовой запас, заставляющий драйверы реагировать мгновенно и достигать высоких амплитуд вопреки огромному противодавлению внутри герметичного корпуса, полный контроль хода диффузоров за счет распределения нагрузок и оптимального демпфирования, а также возможность гибко оптимизировать характеристики тракта за счёт предварительной обработки сигнала. Кроме селектора режимов работы в KEF KC92 имеется переключатель фазы и регулятор ширины рабочей полосы (до 140 Гц), высокоуровневые входы (реализованы через специальную колодку) и низкоуровневые выходы (на полную полосу или с отфильтрованным басом). Интерфейс для подключения адаптера KEF KW1 позволяет подавать сигнал по беспроводному каналу с минимальной задержкой. Испытывали мы британскую новинку в кинотеатральной системе с инсталлированной в стены акустикой. В подобных проектах легко достигается эффект настоящего кинозала, но бывает проблемной настройка НЧ канала из-за того, что сабвуфер задвигается либо в угол комнаты, либо за диван, либо вообще в специальную нишу. Вот такие условия мы смоделировали и для KEF KC92 – поставили его недалеко от одного из углов чуть позади зрительских мест. Включаем и удивляемся – свой регистр KEF KC92 воспроизводит вообще без компрессии, расхлябанности или гула. Он реально «рубит» как большой мощный саб, не искажая и не затягивая даже самые низкие фундаментальные звуки. В принципе, можно остановиться уже и на таком варианте – результат понравится любому любителю кино. Он подходит и для блокбастеров, и для мелодрам – в экшн-сценах поражает эффектами, а в спокойных радует естественностью. Разве что в мюзиклах не всегда получается красиво – вся орекстровка в идеале должна локализоваться как бы на экране, но саб слегка оттягивает басовые инструменты на себя. Попробуем исправить ситуацию. Ставим переключатель в позицию Manual, рабочую полосу бас-машины ограничиваем все теми же системными 60 Гц (но при этом расширяем канал LFE, что бы на результат не сказался фильтр в процессоре). Остается подобрать лишь оптимальную характеристику выравнивания. В дефолтном Room получаем звучание, весьма похожее на базовое – по динамике, эффектности и основательности изменений почти нет. Но согласованность не стала лучше – только часть инструментов локализовалась по фронту, а некоторые буквально переехали в саб. Переключаемся на Wall и получаем заметное прочищение ритмической структуры. Пропали тягучие оттенки в низком регистре. Круто! Но бас все равно частенько локализуется не впереди, а там, где находится бас-машина. Самым невнятным показался режим Cabinet, в котором заметно выделился бас в области 30 — 40 Гц. Но опять же нужно сделать оговорку – конкретно в нашем случае. Если саб будет удален от стен и углов, то такое выравнивание наверняка станет наилучшим для работы с мониторами в схеме 2.1. Еще большее усиление по НЧ дает режим Apartment, причем характеристика здесь, похоже, поднимается на краях рабочего отрезка, поскольку бас получается очень плотным, а эффекты – крайне сейсмичными. Такая коррекция подойдет для больших помещений и особенно для тех случаев, когда сабвуфер будет поставлен по науке – так, чтобы по минимум возбуждать стоячие волны в комнате. Лично для меня этот саб оказался первым за двадцать пять лет экспертной практики, который проявил музыкальные способности в сугубо театральной системе. Ни малейших сомнений, что KEF KC92 окажется столь же хорош и в музыкальном 2.1. Конечно, в классической конфигурации без процессора добиться басовой когерентности будет сложнее, но я не предвижу проблем – просто постарайтесь найти для KEF KC92 оптимальное место и поэкспериментируйте с согласованием. Это хороший вариант, если некуда поставить большие напольные колонки. |
|||||||||
Характеристики KEF KC92 Динамики 2 х 9 "водителей Частотная характеристика (± 3 дБ) 11 Гц - 200 Гц Максимальный выход 110дБ Тип усилителя - Класс D Мощность усилителя 1000 Вт RMS (2 х 500 Вт RMS) Переменный фильтр нижних частот 40 Гц - 140 Гц, LFE Требования к питанию 100-240 В, 50/60 Гц Потребляемая мощность 1000 Вт Размер (В х Ш х Г) 352,4 х 330 х 360,5 мм Вес 20 кг |
Страна-производитель | - |
Гарантия производителя | - |
Гарантийный срок | 0 |
Под заказ 7 дней
Сабвуфер KEF Kube 15 MIE, Мощность усилителя 300 Вт (RMS), класс D, Частотный диапазон 20 - 140 Гц (+/- 3 дБ), Габариты (ШхВхГ) 519 x 500 x 515 mm Вес 27,5 кг
Под заказ 7 дней
Сабвуфер KEF Kube REFERENCE 8b, Усилитель: 2 х 500 Вт класса D с импульсным блоком питания и секцией управления с DSP, Частота кроссовера: 40 - 160 Гц, Габариты: (В х Ш х Г) корпуса: 398 x 365 x 429 мм Вес: 35 кг